вторник, 20 сентября 2016 г.

wip Сов. пехотинец ("Радужная кисть") #2


Продолжаю работу. В этой статье займемся покраской основания.
Вариантов как это сделать сотни для каждого времени года. Я выбрал самый простенький. По сюжету я делаю участок рядом с забором, как правило это место с утоптанной землей.

Мне приехало много тинеров. Вот потестим один из них. Упаковка с дозатором(первичное вскрытие - нужно срезать носик):


Тинер классный, пару капель превращает акрил в консистенцию валехи из линейки модел аэир.

Грунтую я традиционно черной и белой краской. Её я и взял от Pacific 88. С тинером через аэр дуется отлично, ничего не забивает, ложится матово. Кстати важный момент. Тинер от АК у меня выдавал глянец с некоторыми цветами(особенно с черной валехой), тут такого нет


Подставка задута черной краской, далее под наклоном сделаны высветления белой краской.
Забор подготовлен для дальнейшей росписи под старое(серое). На самом деле эту фишку я обнаружил случайно. С аэром я работаю в резиновых перчатках. Так вот как-то я залил много тинера в белую краску и начал задувать, все потекло и я начал хватать пальцами пластик. В итоге - получилась вот такая картина как тут на заборе, по сути этими нехитрыми действиями мы подготавливаем наш забор к покраске.

Забор пока в сторону, займемся подставкой:


Данными цветами задуваем основание:


Далее делаем высветления "сухой кистью" этими цветами:


Доводим до такого состояния:


Прорисовываем мелкие детали. В моем случае это кусок штакетины и пара веток:


Добавляем листву:


Я использую листики от AMMO:


Возвращаемся к забору. Делаем проливку черным:


Делаем рисочки и штрихи оттенками серого и белым:


Вклеиваем забор на подставку:


Основная работа окончена. Теперь наносим фильтры:


И пигменты:


Работа окончена:


В следующей части будем готовить фигуру к покраске:


А пока, ребята ждут своего нового сослуживца для поездки в Тулу:)


Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Круто Ярик. Просто круто.
    Жду продолжения и побольше таких step-by-step статей =)

    Ну и не удаляй блог ;) На вордпрессе у тебя было несколько интересностей, которые я не успел сохранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарненько! Ярослав, жду дальнейшего продолжения как выхода любимого сериала:)!

      Удалить
  2. Серег, гайдов будет порядком я думаю в скором времени. На вордпрессе блог пока активен, хоть иногда рука и поднимается его кикнуть. Но отчеты из Питерско-студийной поездки останавливают

    ОтветитьУдалить
  3. Если не секрет, зачем грунтовать имитацию почвы? У меня она и без грунтовки хорошо красится. И зачем делать это с ЧБ переходами? Ведь потом они все равно закрашиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно в данном случае необходимости такой нет(так как простая поверхность), обычно это делается чтобы увидеть все переходы, перепады композиции и сразу расположить тени. дальше можно работать полупрозрачными слоями(краска в тенях станет темная, на выступах светлая - то есть одним проходом сделаем высветления)

      Удалить
    2. Но тут хотелось потестить краску(чтобы потом на большом основании не лохануться)

      Удалить